Цвет с характером
(495) 972-34-64
stock@km-keramika.ru
каталог

Цвет с характером

Сегодня потребители сами выбирают «настоящие цвета» — цвета, которые способны поднять настроение, «цвета с характером».

«Цвет с характером» - именно, так эксперты описывают использование эмоциональных цветов в дизайне современного интерьера. Потребителя уже не радует скучный и однообразный фон серого, черного и белого. Уверенность в цвете достаточно велика, чтобы распрощаться, наконец, с минимализмом и открыть двери навстречу «реальному цвету». То, что мы наблюдаем сейчас – это новый авантюрный подход к применению цвета, в ход идут все цвета спектра, все чтобы поднять настроение.

Этот новый экспрессивный подход к цветовым решением был представлен в новой цветовой палитре на 2005-2006 год Ассоциацией Цвета США (CAUS). Эта организация прогнозирует основные цветовые направления для производителей, связанных с внутренним и наружным дизайном. Новая цветовая гамма представляет раскованные, но совсем не случайные тона. В этих мягких, но живых красках живут отголоски былого изящества, изысканности старого мира, с легкой примесью роскоши беззаботного прошлого. Старомодные цвета и замысловатые орнаменты нашли свое отражение в основном направлении современного дизайна.

Сейчас в мире происходит много тревожных и волнующих событий, отсюда и наша всевозрастающая потребность защитить, обезопасить себя. В такое нестабильное время обычно становятся популярны мягкие, спокойные цвета, однако сегодня мы наблюдаем, что такие цвета балансируют с яркой цветовой гаммой. Потребитель ищет новаторские цветовые решения, комфорт, полет фантазии, волшебство и очарование — все и сразу!

Цвета, которые ранее использовались лишь в качестве акцента, становятся фоном для отделки помещений, создают красочные и выразительные интерьеры. Игривые и волнующие цветовые решения поражают своей замысловатостью. На вершине популярности красные и розовые тона, ровно, как и водяные синие, сине-зеленые и фиолетовые оттенки, особый акцент делается на бирюзовый и цвет морской волны, все эти цвета присутствуют в палитре 2005-2006 года.

Светопроницаемость и прозрачность оказывают сильное влияние. Текстура и обработка поверхности меняют восприятие одного и то же цвета.

Безусловно, индустрия моды влияет на дизайн интерьера. Пытаясь удовлетворить жажду нового цвета, индустрия моды предоставила широкую цветовую гамму, и тем самым усилила нашу тягу к необычным, волнующим цветовым решениям внутреннего декора. Палитра 2005-2006 года предлагает мириады бурлящих цветов: неожиданные зеленые оттенки– о ядовито-желтоватых до глубоких и темных, золотая гамма - сладкие цвета карамели и ириса.

 

Преобладают красные оттенки, здесь и розоватая терракота, коралловые и вишневые оттенки, глубокие цвета как бордо и фиолетово-красный. С другой стороны, в палитре представлены и нейтральные цвета, знакомые, безопасные цвета, позаимствованные у самой природы снова в моде.

Долой серые и унылые тона!
Сегодня потребители сами выбирают «настоящие цвета» - цвета, которые способны поднять настроение, «цвета с характером».

По материалам статьи журнала Tile International 2/2004. Автор статьи Барбара Ширмейстер является членом Ассоциации Цвета США (CAUS), участвует в составлении ежегодного прогноза основных цветовых направлений внутреннего и наружного дизайна. В течение многих лет она является цветовым консультантом для многих ведущих компаний, среди них Motorola, Eastman Kodak, American Standard и другие.